Товары
VR
ПАРАМЕТР ПРОДУКТА


Параметр робота для дезинфекции
Размер486*486*1297мм
Масса52 кг
Дезинфицирующее средство18л
Емкость батареи28,8 Ач
Срок службы батареи4~6ч
Скорость бега0~0,8 м/с Переменная скорость
Рабочее напряжение24В
Максимальное количество тумана2200мл/ч
Скорость распыления3 передачи (регулируемые)
Максимальный угол подъема<5°
Операционная системаАндроид
Автономное предотвращение препятствийСпособный
Мобильная дезинфекцияСпособный
Пользуйтесь лифтом самостоятельноСпособный
Путь дезинфекцииНастроить
ДИСПЛЕЙ ПРОДУКТА




ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА


1. Интеллектуальный робот для дезинфекции это автоматический робот для дезинфекции и предотвращения эпидемий, используемый в помещениях большой площади для дезинфекции и стерилизации, автоматического распыления дезинфицирующего средства, использования сверхсухого тумана менее 8 мкм, мелких частиц, сильного рассеяния, чтобы гарантировать, что дезинфицирующее средство будет полным контакт с микроорганизмами в воздухе для достижения цели дезинфекции и стерилизации.

2. С большой емкостью 18 л, встреча  потребности дезинфекции большой площади, нет необходимости часто добавлять дезинфицирующее средство.

3. Дистанционное управление, бесконтактное управление, снижение перекрестного заражения.

4. Самостоятельно разработанное шасси робота может выполнять мобильную многоточечную дезинфекцию для заданного пространства, объединение нескольких датчиков, таких как лазерная, ультразвуковая и инерциальная навигация, интеллектуальное предотвращение препятствий, автономное планирование маршрута, высокая стабильность, безопасность и надежность.

5. Робот может контролировать уровень дезинфицирующего средства в режиме реального времени, и его можно проверить в режиме реального времени на мобильном телефоне. Когда уровень дезинфицирующего средства ниже минимального уровня воды, робот автоматически подаст сигнал о низком уровне воды.

6. Робот может распознавать тело человека и автоматически останавливать распыление, чтобы предотвратить попадание дезинфицирующего средства на кожу человека. Повторное автоматическое распыление в безлюдной среде.

7. Робот может обеспечить до 6 часов непрерывной работы. Когда робот находится в состоянии потери мощности, он может автоматически вернуться к зарядке. В то же время робот поддерживает быструю зарядку и может быть полностью заряжен за 3 часа, чтобы удовлетворить спрос с максимальной эффективностью.

СЦЕНА ПРИМЕНЕНИЯ



НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


        
Корпоративные возможности

Несмотря на то, что рынок интеллектуальных сервисных роботов является конкурентоспособным, мы все еще продолжаем развиваться. Это происходит не только из-за превосходства нашей продукции, наших услуг, наших людей, но также из-за нашей ценности и нашей приверженности клиентам.

        
Наша сила

Мы являемся одним из ведущих производителей интеллектуальных сервисных роботов в Китае. У этого успеха есть веская причина. У нас есть не только опыт и знания, но и высококвалифицированная и сплоченная команда, исключительные продукты и услуги. Мы пользуемся хорошей репутацией в индустрии интеллектуальных сервисных роботов.

        
почему нужно выбрать нас

Мы являемся ведущим производителем интеллектуальных сервисных роботов. У нас есть репутация в области инноваций, богатого опыта, продуктов премиум-класса и услуг по решению проблем. Мы сосредоточены на правильном обращении с нашими клиентами и помогаем им принять правильное решение для их проектов и их бюджета.

        
Что нас отличает

Мы стали одним из ведущих поставщиков роботов в индустрии интеллектуальных сервисных роботов. С самого первого дня производства и продажи мы всегда стремились создать большую ценность для наших клиентов. У нас есть возможности и мы готовы помочь с любым проектом, неважно большим или маленьким.

        
Наши конкурентные преимущества

Мы являемся одним из хорошо зарекомендовавших себя производителей интеллектуальных сервисных роботов в Китае. Наши непревзойденные ресурсы и возможности позволяют нам профессионально выполнять проекты любого масштаба и размера с полным спектром продуктов и услуг, отвечающих потребностям каждого клиента.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Оставить сообщение

Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли предоставить вам больше услуг!

рекомендуемые

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English русский русский Português Português 日本語 日本語 français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

Products
VR
PRODUCT PARAMETER


Disinfection robot parameter
Size486*486*1297mm
Weight52kg
Disinfectant Capacity18L
Battery Capacity28.8Ah
Battery Life4~6h
Running Speed0~0.8m/s Variable speed
Operating Voltage24V
Maximum Amount of Fog2200ml/h
Atomization Rate3 gears(adjustable)
Maximum Climbing Angle<5°
Operating SystemAndroid
Autonomous Obstacle AvoidanceAble
Mobile DisinfectionAble
Take the Elevator AutonomouslyAble
Disinfection RouteCustomize
PRODUCT DISPLAY




PRODUCT DESCRIPTION


1. Intelligent disinfection robot is an automatic disinfection and epidemic prevention robot, used in large-area indoor environment for disinfection and sterilization, automatic spraying of disinfectant, the use of less than 8 μm ultra dry mist, small particles, strong diffuse, to ensure that the disinfectant is complete contact with microorganisms in the air to achieve the purpose of disinfection and sterilization.

2. With 18L large capacity, meeting  the needs of large area disinfection, no need to add disinfectant frequently.

3. Remote control, Non-contact management, reduce cross-infection.

4. The self-developed robot motion chassis can carry out mobile multi-point disinfection for the set space, multi-sensor fusion such as laser, ultrasonic and inertial navigation, intelligent obstacle avoidance, autonomous route planning, high stability, safety and reliability.

5. The robot can monitor the water level of the disinfectant in real time, and it can be checked in real time on the mobile phone. When the disinfectant is lower than the lowest water level, the robot will automatically alarm for the low water level.

6. The robot can recognize the human body and automatically stop spraying to prevent the disinfection from being sprayed on the human skin. Automatically spray again in an unmanned environment.

7. The robot can provide up to 6 hours of continuous working endurance. When the robot is in a state of power loss, it can automatically return to charge. At the same time, the robot supports fast charging and can be fully charged in 3 hours to meet the demand with maximum efficiency.

APPLICATION SCENE



OUR ADVANTAGES


               
Corporate Capabilities

Although in the smart service robot industry, the market is competitive, we still get continuous development. It is not only due to the excellence of our products, our service, our people, but also because of our value and our commitment to customers.

               
Our Strength

We are one of the leading manufacturers of smart service robot in China. There is a good reason for this success. We not only have experience and expertise but also have a high-qualified and collaborative team, exceptional products and services.  We enjoy a good reputation in the smart service robot industry.

               
Why Choose Us

We are a leading manufacturer of smart service robot. We have a reputation for innovation, abundant expertise, premium product, and problem-solving service. We focus on treating our customers right and helping them make the right decision for their projects and their budget.

               
What Sets Us Apart

We have become one of the leading suppliers of robot in the smart service robot industry. From our first day of manufacturing and trading, we have always aimed to create greater value to our customers. We have the capabilities and are ready to help with any project, no matter how large or small.

               
Our Competitive Edges

We are one of the well-established manufacturers of smart service robot in China. Our unparalleled resources and capabilities allow us to professionally complete projects of any scope and size with a full range of products and services to fit the needs of every customer.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Leave A Message

Just leave your email or phone number on the contact form so we can provide you with more services!

Recommended

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English English русский русский Português Português 日本語 日本語 français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English